top of page

″Поэзии живительного слова″



21 октября 2022года в городе Омске состоялся областной конкурс ″Поэзии живительного слова″, посвященного Году культурного наследия народов России и 200-летию образования Омской области.

Задачи конкурса — воспитывать у обучающихся духовно-нравственные идеалы на основе лучших образцов художественного слова, развивать эмоциональное восприятие художественного текста, образное мышление, творческое воображение, культуру читательского восприятия художественного произведения и понимания авторской позиции.

278 конкурсантов из Омской области приняли участие в разных номинациях. Среди них в номинации ″Авторское произведение″ – приняла участие несовершеннолетняя из КУ″СРЦН Большереченского района″ Сабына Виктория. Заявка на участие в конкурсе была рассмотрена в заочном формате, а затем конкурсантку пригласили на финальный очный этап. Профессиональному жюри конкурса Виктория прочитала произведение собственного сочинения под названием ″Моя душа″. Стихотворение, исполненное автором, звучало нежно и трепетно.


МОЯ ДУША


Огромная стена что между нами

Наверное её не обойти.

Я знаю, горе не решить слезами,

Но утешение мне хочется найти.

Душа моя, опять в лесу глубоком,

Её теперь уже не отыскать.

Несчастья все послужат мне уроком

И поздно что-то либо изменять.

Моя душа блуждающая в бездне,

Когда-то остановится и вдруг,

Поймёт, что всё не бесполезно

И оборвёт отчаянный мой круг.

И ношу всю, что долго так носила,

Отпустит и забудет навсегда,

Найдёт уверенность в себе она и силы

И осознает то, что счастью нет конца.

Тогда и я то счастье испытаю,

Почувствую в душе опять тепло.

Вокруг меня всё снова засияет

И если счастье есть, то вот оно.

Сабына В



24.10.2022 г.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
горячая линия.png
bottom of page